Современная презентация: аргументация, структура и дизайн
Современная презентация: аргументация, структура и дизайн
Научитесь делать убедительные и лаконичные презентации для личных и профессиональных целей.
Подать заявку
СКОРО СТАРТ
О программе
Обучение направлено на развитие навыков создания презентаций: от формулирования цели до финальной "упаковки" презентации. Программа разработана на базе актуальных запросов рынка в соответствии с профессиональными стандартами "Маркетолог" и "Графический дизайнер" и реализуется практиками.
34 часа
Программа включает в себя как лекционные, так и практические занятия.
3 недели
Занятия проходят до 2-х раз в неделю в будние дни в вечернее время.
Онлайн
Для комфортного обучения все занятия проходят в онлайн-формате.
Документ
В конце обучения вы получаете удостоверение о повышении квалификации.
Каждый может научиться делать запоминающиеся презентации.
А мы поможем.
Чему вы научитесь
1
Ориентироваться в трендах
Рассмотрим актуальные запросы рынка. Изучим современные тренды и антитренды визуализации информации.
2
Анализировать ЦА и ее запросы
Научимся анализировать целевую аудиторию, а также подбирать формат презентации, исходя из её цели.
3
Выстраивать структуру
Научимся работать с информацией, выделять главное, выстраивать аргументацию и формулировать идеи.
4
Оформлять презентации
Потренируемся в оформлении слайдов: подберем TOV, цвет, шрифт и выстроим композицию.
5
Работать с ТЗ и брифом
Разберемся как вести коммуникацию с заказчиком и руководством, работать с ТЗ.
6
Развивать насмотренность
Разберемся, где искать вдохновение, и как адаптировать стилистические приёмы.
Содержание программы
Сущность и цели презентации. Востребованность навыков создания презентаций на рынке труда в России и в мире. Современные тренды и антитренды визуализации информации.
Виды презентаций и формулирование цели. Анализ целевой аудитории и условий. Построение цепочки коммуникации от первичной цели до действия целевой аудитории.
Поиск, обработка и адаптация информации и данных для презентации. Структура презентации в зависимости от ее цели и вида. Особенности построения аргументаци.
Принципы композиции и работы с цветом в презентации. Особенности использования изображений, видео и графики в презентации. Особенности работы с текстом и шрифтами в презентации. Назывные и транзитивные заголовки. Макетирование презентации: путь от прототипа презентации до ее финальной версии.
Роль презентации в формировании имиджа организации. Корпоративный стиль и презентация. Особенности работы с корпоративной информацией и данными организации. Бриф на создание презентации. Сущность и цели технического задания, принципы работы с ним.
Защита презентации по бизнес-тематике.
Расширяйте знания и усиливайте свое профессиональное преимущество